значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные

Бухгалтерское сопровождение

Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Полное или частичное ведение на удаленном доступе бухгалтерского и налогового учета называется бухгалтерское сопровождение организации (обслуживание или аутсорсинг). Это оптимальное решение для тех, кому требуется помощь в ведении бухгалтерии на предприятии, кому некогда заниматься расчетами налогов и подготовкой документов.

Что включает в себя бухгалтерское и налоговое сопровождение юридических лиц:

От правильного бухгалтерского сопровождения в спб зависит финансовое состояние предприятия. Только опытный бухгалтер знает, как легально минимизировать налоги.

Последствия неправильного бухгалтерского сопровождения организации.

Юридический центр «АКОМА» предлагает в комплексе бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и области текущей хозяйственной деятельности юридического лица, а также оперативное рассмотрение возникающих проблем. Мы работаем с предприятиями-резидентами РФ, предприятиями с иностранным капиталом и представительствами иностранных компаний.

Каждый субъект предпринимательской деятельности обязан подавать отчетность в налоговые органы. За неправильное ведение деятельности, несвоевременную подачу отчетности предусмотрены штрафные санкции. Бухгалтерский учет – это кропотливая работа, которой должен заниматься профессионал. .

Как это работает?

Бухгалтера юридического центра знают тонкости ведения учета всех отраслей. В зависимости от деятельности юридического лица будет предложено бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм, начиная от первичных документов и до сдачи баланса, или же частичное обслуживание.

При обращении в юридический центр «АКОМА», мы сделаем Ваш бизнес рентабельным, выявив «слабые» места бухучета. Услуги, которые мы предоставляем для юридических лиц, всегда дают положительные результаты. Наши бухгалтера проходят повышение квалификации и всегда в курсе изменений в законодательной и налоговой системе.

При заключении договора о сотрудничестве с нами оплата за выполненные услуги будет зависеть от системы налогообложения юридического лица, от вида деятельности организации (услуги, производство, торговля, строительство и пр.), объёма документооборота, наличия кассового аппарата, количества работников, наличие ВЭД. Общая стоимость будет рассчитана индивидуально по согласованию сторон.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Кузнецов Анатолий

Обращался в данную компанию в 2016 году очень понравился подход. И самое главное не нужно было самому никуда идти. В 2017 обратился снова, с аналогичной проблемой, и опять был приятно удивлен сервисом и скидкой, благодарен! Рекомендую!

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Соколова Марина

Обратились в компанию за юридической консультацией по рекомендации. Очень благодарны Седлецкой Ларисе Витальевне за профессиональный подход. Желаем Вам процветания!

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-63-59
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4