График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Бухгалтерское сопровождение

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Полное или частичное ведение на удаленном доступе бухгалтерского и налогового учета называется бухгалтерское сопровождение организации (обслуживание или аутсорсинг). Это оптимальное решение для тех, кому требуется помощь в ведении бухгалтерии на предприятии, кому некогда заниматься расчетами налогов и подготовкой документов.

Что включает в себя бухгалтерское и налоговое сопровождение юридических лиц:

От правильного бухгалтерского сопровождения в спб зависит финансовое состояние предприятия. Только опытный бухгалтер знает, как легально минимизировать налоги.

Последствия неправильного бухгалтерского сопровождения организации.

Юридический центр «АКОМА» предлагает в комплексе бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и области текущей хозяйственной деятельности юридического лица, а также оперативное рассмотрение возникающих проблем. Мы работаем с предприятиями-резидентами РФ, предприятиями с иностранным капиталом и представительствами иностранных компаний.

Каждый субъект предпринимательской деятельности обязан подавать отчетность в налоговые органы. За неправильное ведение деятельности, несвоевременную подачу отчетности предусмотрены штрафные санкции. Бухгалтерский учет – это кропотливая работа, которой должен заниматься профессионал. .

Как это работает?

Бухгалтера юридического центра знают тонкости ведения учета всех отраслей. В зависимости от деятельности юридического лица будет предложено бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм, начиная от первичных документов и до сдачи баланса, или же частичное обслуживание.

При обращении в юридический центр «АКОМА», мы сделаем Ваш бизнес рентабельным, выявив «слабые» места бухучета. Услуги, которые мы предоставляем для юридических лиц, всегда дают положительные результаты. Наши бухгалтера проходят повышение квалификации и всегда в курсе изменений в законодательной и налоговой системе.

При заключении договора о сотрудничестве с нами оплата за выполненные услуги будет зависеть от системы налогообложения юридического лица, от вида деятельности организации (услуги, производство, торговля, строительство и пр.), объёма документооборота, наличия кассового аппарата, количества работников, наличие ВЭД. Общая стоимость будет рассчитана индивидуально по согласованию сторон.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Алия Б.

Обращалась в Акому за консультацией. Юристы тут довольно компетентные и грамотные, но больше всего удивило то, что проблемы клиентов им реально небезразличны. Кстати, благодаря их слаженной работе мы и выиграли дело!

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Контактная информация

ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга

В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис,
мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

+7 (812) 918-63-59
order@akoma.ru