График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Бухгалтерское сопровождение

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Полное или частичное ведение на удаленном доступе бухгалтерского и налогового учета называется бухгалтерское сопровождение организации (обслуживание или аутсорсинг). Это оптимальное решение для тех, кому требуется помощь в ведении бухгалтерии на предприятии, кому некогда заниматься расчетами налогов и подготовкой документов.

Что включает в себя бухгалтерское и налоговое сопровождение юридических лиц:

От правильного бухгалтерского сопровождения в спб зависит финансовое состояние предприятия. Только опытный бухгалтер знает, как легально минимизировать налоги.

Последствия неправильного бухгалтерского сопровождения организации.

Юридический центр «АКОМА» предлагает в комплексе бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и области текущей хозяйственной деятельности юридического лица, а также оперативное рассмотрение возникающих проблем. Мы работаем с предприятиями-резидентами РФ, предприятиями с иностранным капиталом и представительствами иностранных компаний.

Каждый субъект предпринимательской деятельности обязан подавать отчетность в налоговые органы. За неправильное ведение деятельности, несвоевременную подачу отчетности предусмотрены штрафные санкции. Бухгалтерский учет – это кропотливая работа, которой должен заниматься профессионал. .

Как это работает?

Бухгалтера юридического центра знают тонкости ведения учета всех отраслей. В зависимости от деятельности юридического лица будет предложено бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм, начиная от первичных документов и до сдачи баланса, или же частичное обслуживание.

При обращении в юридический центр «АКОМА», мы сделаем Ваш бизнес рентабельным, выявив «слабые» места бухучета. Услуги, которые мы предоставляем для юридических лиц, всегда дают положительные результаты. Наши бухгалтера проходят повышение квалификации и всегда в курсе изменений в законодательной и налоговой системе.

При заключении договора о сотрудничестве с нами оплата за выполненные услуги будет зависеть от системы налогообложения юридического лица, от вида деятельности организации (услуги, производство, торговля, строительство и пр.), объёма документооборота, наличия кассового аппарата, количества работников, наличие ВЭД. Общая стоимость будет рассчитана индивидуально по согласованию сторон.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков