График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Лицензия МЧС

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 40 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Лицензия МЧС является значимым документом для тех организаций, чья предпринимательская практика основана на работе с системами пожарной безопасности и тушении самого пожара. Содержатели торговых комплексов, так же, могут получить лицензию МЧС, она поможет сэкономить денежные средства, потраченные на услуги по обслуживанию систем ПБО. Одно из основных положений – штатный сотрудник в компании, обеспечивающий ее противопожарную безопасность.

Кому необходима лицензия МЧС и какие нужны документы

Лицензия МЧС полезна для компаний, занимающихся строительными и ремонтными работами, регулярно участвующих в торгах и тендерах. При наличии такого документа у них повышается возможность получения крупного контракта на проведение строительных работ от государства.

Чтобы приобрести лицензию МЧС в первую очередь важно представить документы в государственные лицензионные органы. Для ИП и юр. лиц они практически схожи и включают: свидетельство о регистрации; заверенная копия о постановке на учет в налоговую инспекцию; паспорт руководителя; документ, который подтверждает метрологическую поверку оборудования; договора аренды помещения (офиса, склада).

Получение лицензии МЧС под ключ

Существует 2 действенных способов получения лицензии МЧС в Санкт-Петербурге: самостоятельно и через юридический центр. Многие ошибочно полагают, что в первом способе получение обойдется намного дешевле. Кроме того, чтобы собрать полноценный пакет документов придется потратить много времени на подробное исследование законов и нормативов в области пожарной безопасности, поэтому гораздо целесообразнее будет доверить это дело профессионалам. Они берут под свою ответственность все этапы процесса. Для получения лицензии МЧС требуется обучение сотрудников дистанционно и за короткие сроки. Нужно иметь или при необходимости взять в аренду необходимое оборудование.

Юридический центр подготовит весь пакет надлежащих документов, которые отвечают всем лицензионным требованиям:

При отсутствии любого из перечисленных документов грозит изъятие дохода организации и приостановка деятельности сроком до 3 месяцев.

Срок исполнения услуги – в течение 45 календарных дней после заключения договора.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Бердиева Анна Владимировна

Что могу сказать относительно консультации и помощи, которую я получила в этом центре. Мне помогли. Причем быстро и недорого. Я сама не ожидала такого результата, но это факт.

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков