значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 918-63-59

Лицензия МЧС

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 40 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Лицензия МЧС является значимым документом для тех организаций, чья предпринимательская практика основана на работе с системами пожарной безопасности и тушении самого пожара. Содержатели торговых комплексов, так же, могут получить лицензию МЧС, она поможет сэкономить денежные средства, потраченные на услуги по обслуживанию систем ПБО. Одно из основных положений – штатный сотрудник в компании, обеспечивающий ее противопожарную безопасность.

Кому необходима лицензия МЧС и какие нужны документы

Лицензия МЧС полезна для компаний, занимающихся строительными и ремонтными работами, регулярно участвующих в торгах и тендерах. При наличии такого документа у них повышается возможность получения крупного контракта на проведение строительных работ от государства.

Чтобы приобрести лицензию МЧС в первую очередь важно представить документы в государственные лицензионные органы. Для ИП и юр. лиц они практически схожи и включают: свидетельство о регистрации; заверенная копия о постановке на учет в налоговую инспекцию; паспорт руководителя; документ, который подтверждает метрологическую поверку оборудования; договора аренды помещения (офиса, склада).

Получение лицензии МЧС под ключ

Существует 2 действенных способов получения лицензии МЧС в Санкт-Петербурге: самостоятельно и через юридический центр. Многие ошибочно полагают, что в первом способе получение обойдется намного дешевле. Кроме того, чтобы собрать полноценный пакет документов придется потратить много времени на подробное исследование законов и нормативов в области пожарной безопасности, поэтому гораздо целесообразнее будет доверить это дело профессионалам. Они берут под свою ответственность все этапы процесса. Для получения лицензии МЧС требуется обучение сотрудников дистанционно и за короткие сроки. Нужно иметь или при необходимости взять в аренду необходимое оборудование.

Юридический центр подготовит весь пакет надлежащих документов, которые отвечают всем лицензионным требованиям:

При отсутствии любого из перечисленных документов грозит изъятие дохода организации и приостановка деятельности сроком до 3 месяцев.

Срок исполнения услуги – в течение 45 календарных дней после заключения договора.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Алия Б.

Обращалась в Акому за консультацией. Юристы тут довольно компетентные и грамотные, но больше всего удивило то, что проблемы клиентов им реально небезразличны. Кстати, благодаря их слаженной работе мы и выиграли дело!

Кузнецов Анатолий

Обращался в данную компанию в 2016 году очень понравился подход. И самое главное не нужно было самому никуда идти. В 2017 обратился снова, с аналогичной проблемой, и опять был приятно удивлен сервисом и скидкой, благодарен! Рекомендую!

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.