График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Внесение изменений в Устав юридического лица

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

5000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Устав – это учредительный документ, в котором прописываются все нормы и положения, касающиеся деятельности организации. Однако в дальнейшей деятельности предприятия могут произойти изменения, которые нужно отразить в главном документе.

Пошаговая инструкция внесения изменений в устав в 2017 году:

Когда нужно изменить главный документ - устав?

Внесение изменений в устав ООО требуется:

Какие требуются бумаги?

Для внесения изменений в устав, нужно подготовить:

Другие документы, которые могут понадобиться, в зависимости от причины внесения изменений в устав ООО:

Все эти документы собрать и сдать в ФНС, в котором ООО зарегистрировано. Сдать их может и руководитель, и его доверенное лицо, при наличии доверенности от нотариуса.

Сроки внесений изменений в устав?

В течение 5 рабочих дней, сотрудники ФНС внесут необходимые изменения, и выдадут на руки:

Теперь нужно оповестить всех контрагентов, с которыми компания сотрудничает. ПФР и другие фонды получат информация от ФНС «автоматически».

Но, ФНС может отказать в приёме документов и регистрации изменений. Чтобы этого не произошло, нужно доверить процесс подготовки к регистрации профессионалам! Необходимая документация будет готова в кратчайшие сроки! Стоимость услуги будет зависеть от объёма документов, которые необходимо подготовить.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Владимир

Деловой подход, профессионализм, оперативность в решении вопросов, высокая нравственная планка личностных качеств юриста

Контактная информация

ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга

В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис,
мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

+7 (812) 918-63-59
order@akoma.ru