График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Претензия по страховому случаю

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 1 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

В последние годы количество случаев уклонения страховых компаний от выполнения прямых обязанностей увеличивается. Страховщики отказывают автовладельцам в выплате компенсаций при ДТП и ущербе, нанесенном транспортным средствам третьими лицами. Спор со страховой фирмой возникает по причине невыполнения условий современного законодательства и положений договора, подписанного при страховании.

Когда возникают страховые споры?

Во всех страховых компаниях работают опытные юристы, которые при возникновении страхового спора дают грамотные отписки по тем или иным вопросам. Ответы на запросы о компенсациях являются «юридически наполненными» и грамотными. Тем не менее, их цель – пустить пыль в глаза человеку, не знающему законов. Часто такие действия страховщиков являются незаконными. Но рассмотрение страхового спора дает возможность их обжаловать, чтобы добиться выплаты ущерба. Проблемы решаются через суд.

Страховые споры возникают в таких ситуациях:

Урегулирование страховых споров без помощи квалифицированных юристов невозможно. Привлекая специалистов с большим опытом работы, можно рассчитывать на решение суда в пользу истца.

Юрист по страховым спорам предоставляет правовую поддержку комплексно. В рамках любого конкретного дела он поможет получить экспертное заключение, произвести оценку реального ущерба, выработать максимально эффективную тактику поведения во время судового процесса.

Юридическая помощь при составлении претензии

Претензия по страховому случаю должна содержать четкие требования к страховой. Также обязательно должны указываться сроки, в которые компании следует удовлетворить требования клиента. В данном случае важно с точностью излагать суть претензии, а также указывать на правоту страхователя. Приводятся ссылки на правила страхования, нормативные акты, положения действующего законодательства.

Составленная претензия отправляется в страховую фирму. Она должна рассматриваться страховщиком в срок, который предусмотрен договором или законодательством. Если претензия не удовлетворена, клиент может обратиться в суд для решения страхового спора.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Владимир

Деловой подход, профессионализм, оперативность в решении вопросов, высокая нравственная планка личностных качеств юриста

Андрей Хахалев

Друзья всем рекомендую! Получил консультацию совершенно бесплатно!

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков