График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Претензия по защите прав потребителей

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 1500 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Нередко происходит так, что потребители имеют определенные претензии к качеству продукции, приобретенной в магазинах или заказанной у частных лиц. При этом продавцы или исполнители, которые выполнили заказ, отказываются реагировать на устные требования покупателей. В такой ситуации в обязательном порядке составляется специальная претензия по закону о защите прав потребителей. Документ подается в соответствующую организацию в письменной форме. В нем следует подробно изложить суть всех претензий, а также заявить требования, которые ожидались от продукта/услуги.

Важно отметить, что подача претензии закон о защите прав потребителей выполняется после тщательного оформления данной бумаги. Следует соблюдать все нормы и требования, которые предъявляются к документу.

Как правильно составить претензию?

Досудебная претензия по защите прав потребителей должна быть оформлена в произвольной форме.

При этом она обязательно должна содержать сведения:

Если правильно составлена претензия «о защите прав потребителей», возврат денег чаще всего гарантируется. В том случае, когда покупка была совершена на крупную сумму (к примеру, был приобретен автомобиль), разбирательство по его ненадлежащему качеству может дойти до суда.

Если необходима претензия о защите прав потребителей, но покупатель сомневается, что может составить ее правильно, следует обратиться к квалифицированным юристам, которые помогут в решение данной проблемы. Специалисты во время работы над документом учтут все современные нормы и требования, поэтому претензия по договору о защите прав потребителей будет составлена максимально качественно и развернуто.

Особенности вручения документа

Иногда претензия о защите прав потребителей вручается лично продавцу в небольшом магазине или администратору, менеджеру в большом офисе. Стоит сказать, что не обязательно передавать бумагу лично в руки. Также у покупателя должен быть второй экземпляр документа, который он оставляет себе. На нем ставится подпись лица, которое приняло документ, его ФИО, дата принятия, штамп/печать. Руководство магазина/компании, где была совершена покупка, должно отреагировать на поступившую бумагу, заменив товар или вернув деньги за него.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Андрей Хахалев

Друзья всем рекомендую! Получил консультацию совершенно бесплатно!

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков