График работы:с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Составление претензии туроператору

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 3000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Законодательство Российской Федерации обеспечивает надежную защиту прав потребителей, каждый из которых имеет право получать только качественные услуги и товары. Обеспечение это выражается в возможности подачи жалобы, получение четкого ответа на нее и соответствующего возмещения. Это правило распространяется на всех представителей оказывающих населению те или иные услуги, в том числе и на турфирмы.

Причины необходимости подачи претензии

Претензия туроператору является ответной реакцией потребителя на некачественно оказанную услугу и возникает по ряду причин, к основным из которых можно отнести:

Претензия о возврате денег турфирме при отказе от тура, так же является законной, даже в том случае, если  клиент оказался от услуги заранее по личным причинам. Кроме того отказ от путешествия может возникнуть на основаниях, которые никаким образом не зависят ни от клиента, ни от туроператора, а именно угрозе безопасности в той стране, в которую организован тур, например возникновение наводнения, цунами и другие.

Как составить претензию

Для того чтобы претензия туроператору на возврат денег дала требуемый результат, ее необходимо оформить в произвольной форме с указанием:

Нередко простому человеку тяжело сделать это правильно и поэтому в данном случае помощь юриста будет необходима.

Для того чтобы составленная юристом претензия на туроператора была более обоснованной, необходимо представить ему все письменные доказательства, к числу которых относятся чеки, справки и договор. Так же по возможности необходимо найти свидетелей, которые смогут подтвердить несоответствие оказанных услуг.

Сроки составления и подачи претензий турфирме

Претензия к туроператору на компенсацию расходов или полное возмещение стоимости должна предъявляться не позднее 20 дней после окончания тура. При этом она должна быть оформлена в письменном виде и передана одному из сотрудников организации с отметкой о получении. Только в этом случае ответ на претензию будет получен в официальном виде в течение 10 дней после ее подачи.

Претензия в турфирму, составленная одним из специалистов нашего юридического центра поможет решить неприятные вопросы, возникающие между клиентом и туроператором. Грамотное составление данного документа, в котором указываются все права клиента, и обязанности компании, предоставляющей услугу, является залогом удачного и быстрого решения проблемы.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Контактная информация

ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга

В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис,
мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

+7 (812) 918-63-59
order@akoma.ru