значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные

Бухгалтерское сопровождение

Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Полное или частичное ведение на удаленном доступе бухгалтерского и налогового учета называется бухгалтерское сопровождение организации (обслуживание или аутсорсинг). Это оптимальное решение для тех, кому требуется помощь в ведении бухгалтерии на предприятии, кому некогда заниматься расчетами налогов и подготовкой документов.

Что включает в себя бухгалтерское и налоговое сопровождение юридических лиц:

От правильного бухгалтерского сопровождения в спб зависит финансовое состояние предприятия. Только опытный бухгалтер знает, как легально минимизировать налоги.

Последствия неправильного бухгалтерского сопровождения организации.

Юридический центр «АКОМА» предлагает в комплексе бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и области текущей хозяйственной деятельности юридического лица, а также оперативное рассмотрение возникающих проблем. Мы работаем с предприятиями-резидентами РФ, предприятиями с иностранным капиталом и представительствами иностранных компаний.

Каждый субъект предпринимательской деятельности обязан подавать отчетность в налоговые органы. За неправильное ведение деятельности, несвоевременную подачу отчетности предусмотрены штрафные санкции. Бухгалтерский учет – это кропотливая работа, которой должен заниматься профессионал. .

Как это работает?

Бухгалтера юридического центра знают тонкости ведения учета всех отраслей. В зависимости от деятельности юридического лица будет предложено бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм, начиная от первичных документов и до сдачи баланса, или же частичное обслуживание.

При обращении в юридический центр «АКОМА», мы сделаем Ваш бизнес рентабельным, выявив «слабые» места бухучета. Услуги, которые мы предоставляем для юридических лиц, всегда дают положительные результаты. Наши бухгалтера проходят повышение квалификации и всегда в курсе изменений в законодательной и налоговой системе.

При заключении договора о сотрудничестве с нами оплата за выполненные услуги будет зависеть от системы налогообложения юридического лица, от вида деятельности организации (услуги, производство, торговля, строительство и пр.), объёма документооборота, наличия кассового аппарата, количества работников, наличие ВЭД. Общая стоимость будет рассчитана индивидуально по согласованию сторон.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Кузнецов Анатолий

Обращался в данную компанию в 2016 году очень понравился подход. И самое главное не нужно было самому никуда идти. В 2017 обратился снова, с аналогичной проблемой, и опять был приятно удивлен сервисом и скидкой, благодарен! Рекомендую!

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-63-59
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4