Составление претензии туроператору
Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Законодательство Российской Федерации обеспечивает надежную защиту прав потребителей, каждый из которых имеет право получать только качественные услуги и товары. Обеспечение это выражается в возможности подачи жалобы, получение четкого ответа на нее и соответствующего возмещения. Это правило распространяется на всех представителей оказывающих населению те или иные услуги, в том числе и на турфирмы.
Причины необходимости подачи претензии
Претензия туроператору является ответной реакцией потребителя на некачественно оказанную услугу и возникает по ряду причин, к основным из которых можно отнести:
- задержку авиарейса или изменение класса в худшую сторону;
- несоответствие условий проживания с теми, которые прописаны в договоре;
- отказ от тура.
Претензия о возврате денег турфирме при отказе от тура, так же является законной, даже в том случае, если клиент оказался от услуги заранее по личным причинам. Кроме того отказ от путешествия может возникнуть на основаниях, которые никаким образом не зависят ни от клиента, ни от туроператора, а именно угрозе безопасности в той стране, в которую организован тур, например возникновение наводнения, цунами и другие.
Как составить претензию туроператору
Для того чтобы претензия туроператору на возврат денег дала требуемый результат, ее необходимо оформить в произвольной форме с указанием:
- точных причин, почему клиент решил, что полученные услуги не соответствуют прописанным в договоре,
- конкретных требований;
- суммы компенсации и реквизиты счета для ее перечисления;
- предупреждения о возможных последствиях.
Нередко простому человеку тяжело сделать это правильно и поэтому в данном случае помощь юриста будет необходима.
Для того чтобы составленная юристом претензия на туроператора была более обоснованной, необходимо представить ему все письменные доказательства, к числу которых относятся чеки, справки и договор. Так же по возможности необходимо найти свидетелей, которые смогут подтвердить несоответствие оказанных услуг.
Сроки составления и подачи претензий турфирме
Претензия к туроператору на компенсацию расходов или полное возмещение стоимости должна предъявляться не позднее 20 дней после окончания тура. При этом она должна быть оформлена в письменном виде и передана одному из сотрудников организации с отметкой о получении. Только в этом случае ответ на претензию будет получен в официальном виде в течение 10 дней после ее подачи.
Претензия в турфирму, составленная одним из специалистов нашего юридического центра поможет решить неприятные вопросы, возникающие между клиентом и туроператором. Грамотное составление данного документа, в котором указываются все права клиента, и обязанности компании, предоставляющей услугу, является залогом удачного и быстрого решения проблемы.