Претензия по защите прав потребителей
Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Нередко происходит так, что потребители имеют определенные претензии к качеству продукции, приобретенной в магазинах или заказанной у частных лиц. При этом продавцы или исполнители, которые выполнили заказ, отказываются реагировать на устные требования покупателей. В такой ситуации в обязательном порядке составляется специальная претензия по закону о защите прав потребителей. Документ подается в соответствующую организацию в письменной форме. В нем следует подробно изложить суть всех претензий, а также заявить требования, которые ожидались от продукта/услуги.
Важно отметить, что подача претензии закон о защите прав потребителей выполняется после тщательного оформления данной бумаги. Следует соблюдать все нормы и требования, которые предъявляются к документу.
Как правильно составить претензию?
Досудебная претензия по защите прав потребителей должна быть оформлена в произвольной форме.
При этом она обязательно должна содержать сведения:
- кто и к кому обращается;
- информация о товаре, который был куплен;
- суть претензий к нему;
- требования, с которыми покупатель обращается к продавцу;
- приложения к документу;
- дата обращения, подпись покупателя.
Если правильно составлена претензия «о защите прав потребителей», возврат денег чаще всего гарантируется. В том случае, когда покупка была совершена на крупную сумму (к примеру, был приобретен автомобиль), разбирательство по его ненадлежащему качеству может дойти до суда.
Если необходима претензия о защите прав потребителей, но покупатель сомневается, что может составить ее правильно, следует обратиться к квалифицированным юристам, которые помогут в решение данной проблемы. Специалисты во время работы над документом учтут все современные нормы и требования, поэтому претензия по договору о защите прав потребителей будет составлена максимально качественно и развернуто.
Особенности вручения документа
Иногда претензия о защите прав потребителей вручается лично продавцу в небольшом магазине или администратору, менеджеру в большом офисе. Стоит сказать, что не обязательно передавать бумагу лично в руки. Также у покупателя должен быть второй экземпляр документа, который он оставляет себе. На нем ставится подпись лица, которое приняло документ, его ФИО, дата принятия, штамп/печать. Руководство магазина/компании, где была совершена покупка, должно отреагировать на поступившую бумагу, заменив товар или вернув деньги за него.