значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные

Претензия по защите прав потребителей

Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 1500 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Нередко происходит так, что потребители имеют определенные претензии к качеству продукции, приобретенной в магазинах или заказанной у частных лиц. При этом продавцы или исполнители, которые выполнили заказ, отказываются реагировать на устные требования покупателей. В такой ситуации в обязательном порядке составляется специальная претензия по закону о защите прав потребителей. Документ подается в соответствующую организацию в письменной форме. В нем следует подробно изложить суть всех претензий, а также заявить требования, которые ожидались от продукта/услуги.

Важно отметить, что подача претензии закон о защите прав потребителей выполняется после тщательного оформления данной бумаги. Следует соблюдать все нормы и требования, которые предъявляются к документу.

Как правильно составить претензию?

Досудебная претензия по защите прав потребителей должна быть оформлена в произвольной форме.

При этом она обязательно должна содержать сведения:

Если правильно составлена претензия «о защите прав потребителей», возврат денег чаще всего гарантируется. В том случае, когда покупка была совершена на крупную сумму (к примеру, был приобретен автомобиль), разбирательство по его ненадлежащему качеству может дойти до суда.

Если необходима претензия о защите прав потребителей, но покупатель сомневается, что может составить ее правильно, следует обратиться к квалифицированным юристам, которые помогут в решение данной проблемы. Специалисты во время работы над документом учтут все современные нормы и требования, поэтому претензия по договору о защите прав потребителей будет составлена максимально качественно и развернуто.

Особенности вручения документа

Иногда претензия о защите прав потребителей вручается лично продавцу в небольшом магазине или администратору, менеджеру в большом офисе. Стоит сказать, что не обязательно передавать бумагу лично в руки. Также у покупателя должен быть второй экземпляр документа, который он оставляет себе. На нем ставится подпись лица, которое приняло документ, его ФИО, дата принятия, штамп/печать. Руководство магазина/компании, где была совершена покупка, должно отреагировать на поступившую бумагу, заменив товар или вернув деньги за него.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Андрей Хахалев

Друзья всем рекомендую! Получил консультацию совершенно бесплатно!

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Терёхин М.А.

Благодарю за отстаивание моих интересов в сложнейшем вопросе. Выиграли дело, которое другие юристы считали провальным и безнадежным.

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-63-59
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4