значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Приватизация недвижимости в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Для большинства граждан приватизация недвижимости – это процесс, отнимающий немало сил и времени. Многие решают не оформлять в собственность муниципальное жилье в связи с необходимостью сбора большого пакета документов и посещения различных уполномоченных организаций. Если человек не может в силу разных причин провести приватизацию объекта недвижимости самостоятельно, стоит обратиться в юридический центр, оказывающий такую услугу. 

Варианты проведения процедуры

В ЖК РФ закреплена возможность оформить приватизацию недвижимости в собственность как лично гражданином, так и полномочным посредником.

Обращаясь в юридическую компанию, занимающуюся вопросами недвижимости, за помощью в приватизации жилья, человек может выбрать следующие пакеты услуг:

  1. Клиент самостоятельно осуществляет сбор и подготовку необходимых документов своими силами с дальнейшей передачей бумаг специалисту центра.
  2. Сотрудник компании берет на себя все действия по проведению процедуры, в том числе заботы по сбору бумаг, представлению их в уполномоченные органы и получению выписки ЕГРН.

Второй вариант обойдется гражданину существенно дороже, нежели первый. Однако вместе с финансовой экономией в первом случае длительность процесса и вероятность отказа со стороны регистрирующего органа существенно возрастают.

Алгоритм действий

Обращение в юридический центр – это достойный выход решения насущной проблемы для любого владельца недвижимости, решившего приватизировать квартиру, и не желающего тратить время и силы на сбор справок и хождение по инстанциям.

Приватизация квартиры через юридический центр включает следующие этапы:

  1. Поиск достойной организации с многолетним опытом работы, безупречной репутацией и квалифицированными сотрудниками;
  2. Оформление договора об оказании услуг между клиентом и компанией.
  3. Составление нотариальной доверенности о передаче полномочий конкретному сотруднику.
  4. Оплата услуг центра.
  5. Осуществление сотрудником центра необходимых действий по проведению приватизации согласно выбранному варианту сотрудничества.
  6. Получение выписки ЕГРН.

Преимущества приватизации через специалиста по недвижимости

Для человека, не обладающего юридическими знаниями, процедура приватизации недвижимости может казаться запутанной и сложной. График работы многих учреждений часто не совпадает с возможностью граждан покинуть рабочее место. Нередко для получения справок требуется ехать в другой населенный пункт. В итоге – самостоятельный сбор бумаг может затянуться.

Помощь специалиста в такой ситуации может значительно облегчить будущему собственнику процесс оформления квартиры. Плюсами приватизации через посредника являются:

Минусом приватизации через юридическую контору являются финансовые затраты. Однако при этом экономится время клиента, и минимизируется возможность отказа в проведении процедуры.

Сроки оформления и стоимость услуг

Подготовительный этап занимает около 2-х недель. Представленные в регистрационный орган пакет документов рассматривается до 2-х месяцев. Таким образом, процедура займет не меньше 3-х месяцев.

Сумма расходов клиента на приватизацию складывается из нескольких показателей:

  • Стоимость сделки будет зависеть от выбранного варианта, прописанного в договоре. При полном сопровождении сделки услуги центра составят - от 20 000 руб

  • При самостоятельном сборе пакета документов потребуется заплатить компании - от 4 000 до 7 000 рублей

  • Сумма необходима для получения различных справок от 6 до 9 тысяч рублей.

Государственная пошлина оплачивается гражданином отдельно – ее размер варьируется в зависимости от региона.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Бердиева Анна Владимировна

Что могу сказать относительно консультации и помощи, которую я получила в этом центре. Мне помогли. Причем быстро и недорого. Я сама не ожидала такого результата, но это факт.

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.