Приватизация недвижимости в Санкт-Петербурге
Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Для большинства граждан приватизация недвижимости – это процесс, отнимающий немало сил и времени. Многие решают не оформлять в собственность муниципальное жилье в связи с необходимостью сбора большого пакета документов и посещения различных уполномоченных организаций. Если человек не может в силу разных причин провести приватизацию объекта недвижимости самостоятельно, стоит обратиться в юридический центр, оказывающий такую услугу.
Варианты проведения процедуры
В ЖК РФ закреплена возможность оформить приватизацию недвижимости в собственность как лично гражданином, так и полномочным посредником.
Обращаясь в юридическую компанию, занимающуюся вопросами недвижимости, за помощью в приватизации жилья, человек может выбрать следующие пакеты услуг:
- Клиент самостоятельно осуществляет сбор и подготовку необходимых документов своими силами с дальнейшей передачей бумаг специалисту центра.
- Сотрудник компании берет на себя все действия по проведению процедуры, в том числе заботы по сбору бумаг, представлению их в уполномоченные органы и получению выписки ЕГРН.
Второй вариант обойдется гражданину существенно дороже, нежели первый. Однако вместе с финансовой экономией в первом случае длительность процесса и вероятность отказа со стороны регистрирующего органа существенно возрастают.
Алгоритм действий
Обращение в юридический центр – это достойный выход решения насущной проблемы для любого владельца недвижимости, решившего приватизировать квартиру, и не желающего тратить время и силы на сбор справок и хождение по инстанциям.
Приватизация квартиры через юридический центр включает следующие этапы:
- Поиск достойной организации с многолетним опытом работы, безупречной репутацией и квалифицированными сотрудниками;
- Оформление договора об оказании услуг между клиентом и компанией.
- Составление нотариальной доверенности о передаче полномочий конкретному сотруднику.
- Оплата услуг центра.
- Осуществление сотрудником центра необходимых действий по проведению приватизации согласно выбранному варианту сотрудничества.
- Получение выписки ЕГРН.
Преимущества приватизации через специалиста по недвижимости
Для человека, не обладающего юридическими знаниями, процедура приватизации недвижимости может казаться запутанной и сложной. График работы многих учреждений часто не совпадает с возможностью граждан покинуть рабочее место. Нередко для получения справок требуется ехать в другой населенный пункт. В итоге – самостоятельный сбор бумаг может затянуться.
Помощь специалиста в такой ситуации может значительно облегчить будущему собственнику процесс оформления квартиры. Плюсами приватизации через посредника являются:
- быстрота проведения сделки;
- экономия времени;
- правильность сбора и грамотность оформления документов;
- снижение вероятности отказа уполномоченного органа;
- отсутствие в необходимости посещения инстанций.
Минусом приватизации через юридическую контору являются финансовые затраты. Однако при этом экономится время клиента, и минимизируется возможность отказа в проведении процедуры.
Сроки оформления и стоимость услуг
Подготовительный этап занимает около 2-х недель. Представленные в регистрационный орган пакет документов рассматривается до 2-х месяцев. Таким образом, процедура займет не меньше 3-х месяцев.
Сумма расходов клиента на приватизацию складывается из нескольких показателей:
-
Стоимость сделки будет зависеть от выбранного варианта, прописанного в договоре. При полном сопровождении сделки услуги центра составят - от 20 000 руб
-
При самостоятельном сборе пакета документов потребуется заплатить компании - от 4 000 до 7 000 рублей
-
Сумма необходима для получения различных справок от 6 до 9 тысяч рублей.
Государственная пошлина оплачивается гражданином отдельно – ее размер варьируется в зависимости от региона.