значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Регистрация ИП в СПб

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 1 500 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) в спб – это процедура сложная и не очень быстрая, особенно если делать все самостоятельно.

Перед начинающим бизнесменом сразу встает множество вопросов:

На все эти вопросы нужно найти ответы и принять правильное решение. К тому же документация, которая подается при регистрации ИП, должна быть тщательно проверена и заполнена. Если допущены ошибки, то это может стать причиной отказа в регистрации и все придется начинать с начала.

Если регистрация ИП в СПБ самостоятельно кажется процедурой невыполнимой, то оптимальным вариантом является доверие этого сложного процесса профессионалам. Специалисты юридической компании возьмут на себя всю регистрацию и другие моменты для получения статуса предпринимателя, сделают оперативно и грамотно весь комплекс работ, а также профессионально подготовят всю необходимую документацию для будущего ИП.

Чтобы иметь полное представление о том, как происходит процедура регистрации ИП, рассмотрим пошагово действия, которые нужно совершить, что позволит сэкономить время на поиске нужной информации и упростит подготовительный процесс.

Регистрация  

Зарегистрировать ИП в СПб можно двумя способами: самостоятельно и обратившись к услугам юридической компании. Второй способ больше подойдет тем, кто дорожит своим временем и не хочет вникать во все нюансы процедуры.

Коды деятельности ОКВЭД

Будущему предпринимателю необходимо перед регистрацией и подачей документов определиться с характером деятельности, то есть с тем, чем он планирует заниматься в будущем. Все виды деятельности и присвоенные им коды собраны в справочнике ОКВЭД.

Выбирать можно несколько кодов ОКВЭД, если точно не определились, каким бизнесом будете заниматься в ближайшем будущем или в перспективе. По закону для ИП нет ограничений по количеству выбранных кодов, но рекомендуется выделять для себя несколько кодов на всякий случай. Но даже если при регистрации не были включены в заявление все желаемые направления деятельности, то это можно сделать и после открытия ИП.

На этом этапе необходимо определиться, какой из выбранных кодов будет приоритетным. От него будет зависеть привилегия на использование пониженной ставки при вычислении страховых взносов за наемных лиц, если у предпринимателя будут оформлены работники и его доход по данному виду деятельности составит более 70%.

Подготовка документов

Заявление

Регистрация ИП в 2018 году осуществляется на основании заявления Ф Р21001. Во время подготовки документации и заполнения бланков ставить личную подпись на форме не нужно. Подпись ставится только в присутствии инспектора при подаче документации в ИФНС.

Заполнять все графы нужно очень внимательно, так как допущенные ошибки могут привести к отказу в регистрации ИП. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, делать это рекомендуется под руководством юриста.

Квитанция на оплату госпошлины

Госпошлина за регистрацию ИП в 2018 году составляет 800 руб. Оплатить ее можно, зная реквизиты, в любом отделении банка. Сегодня также есть возможность сформировать квитанцию и оплатить налог через интернет на официальном сайте ФНС. Оплаченная квитанция распечатывается в бумажном варианте и сохраняется до востребования.

Квитанцию или ее копию могут попросить в налоговой инспекции при проверке материалов, подготовленных для получения статуса ИП. По закону вы не обязаны ее сохранять, но лучше перестраховаться и взять чек с собой.

Переход на УСН

От выбора системы налогообложения зависит, сколько предприниматель (ИП) будет платить налогов и какие будет сдавать отчеты. Наиболее оптимальным вариантом для начинающего ИП является упрощенная система налогообложения (УСН), которая позволяет вести деятельность по многим направлениям, к тому же понятна и проста в работе.

Уведомление о переходе на УСН может быть подано в пакете с документацией во время регистрации или в течение месяца после получения статуса ИП.

Идентификационный номер

Для открытия ИП нужно предоставить ИНН. Если на момент регистрации у человека нет такого номера, то получить его можно, заполнив соответствующее заявление. Такое заявление на получение ИНН вместе с другими бланками передается в ИФНС.

Таким образом, пакет для регистрации ИП должен состоять из пяти позиций: паспорт и копии всех его страниц, заявление о регистрации ИП, квитанция оплаты пошлины, заявление о переходе на УСН, идентификационный номер.

Подача документов

Собранный пакет документов подается в ИФНС по месту регистрации предпринимателя. Если человек не имеет постоянной прописки, то обращаться необходимо в инспекцию по адресу его временной регистрации.

Если будущий ИП обращается в инспекцию самостоятельно, то ему нужно собранный пакет бланков и справок передать специалисту ИФНС, подписав в его присутствии заявление о регистрации. Специалист проверяет наличие всего необходимого и выдает на руки предпринимателю расписку о получении комплекта бумаг, заверенную подписью и печатью. Инспектор также должен отдать свидетельство о переходе на УСН.

Если пакет передается через доверенное лицо или отправляются почтой, то заявление и копии паспорта подшиваются в одно дело и заверяются нотариально. Представитель будущего предпринимателя должен иметь доверенность на совершение данной процедуры.  Если планируется отправка почтой, то для этого используется ценное письмо с описью вложенных документов и уведомлением по адресу расположения ИФНС.

Получение свидетельства регистрации ИП

Обычно срок обработки поданных документов составляет не более трех дней. Предприниматель должен лично явиться в налоговую инспекцию и при себе иметь паспорт и расписку. Если процедурой занимается доверенное лицо, то он должен иметь с собой соответствующий документ.

Предпринимателю, в случае успешной регистрации, выдается сертификат ЕГРИП, где указан номер ОГРНИП. Некоторые налоговые инспекции могут вместе с этим выдать свидетельство о присвоение кодов статистики и уведомление о постановки на учет в ПФ.

Все полученные свидетельства и справки необходимо проверить на достоверность внесенных в них личных данных предпринимателя. Если обнаруживаются неточности, то составляется протокол разногласий, и документы корректируются за счет ИФНС.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Алия Б.

Обращалась в Акому за консультацией. Юристы тут довольно компетентные и грамотные, но больше всего удивило то, что проблемы клиентов им реально небезразличны. Кстати, благодаря их слаженной работе мы и выиграли дело!

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.