значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

 

Этапы регистрации ООО

  • подготовка документов;
  • написание заявления на регистрацию ООО;
  • оплата государственной пошлины;
  • выбор системы налогообложения;
  • подача документы в ФМС;
  • получение документов из ФМС.

Документы, необходимые для регистрации ООО

  • Квитанция о том, что госпошлина оплачена.
  • Устав ООО.
  • Решение об основании ООО.
  • Заявление формы Р11001.
  • Документация, подтверждающая юридический адрес.

Стоимость регистрации ООО в Санкт-Петербурге

 

Пошаговая инструкция по Регистрации ООО в Санкт-Петербурге

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой специализированную форму предпринимательской деятельности, которая регулируется нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Для Регистрации ооо, необходимо иметь директора, закрепленный юридический адрес, уставной капитал, открытый расчетный счет, бухгалтера в штате и учредительные документы. Такая форма бизнес-деятельности более предпочтительна, чем ИП. Предприниматели имеют больше свободы при инвестициях либо при получении кредитов.

Создание наименования ООО

Прежде чем произвести регистрацию ООО надо позаботиться о его названии. Это фирменный бренд, который должен быть на русском языке. Фирменное наименование должно быть полным, оно обязано содержать в себе еще и указание на организационно правовую форму. Дополнительно компания может иметь и сокращенное название с содержанием аббревиатуры «ООО».

Выбор юридического адреса

Следующий шаг регистрации заключается в выборе и аренде юридического адреса. Это можно сделать при помощи аренды  помещения или при регистрации ООО на домашний адрес проживания. При аренде помещения вместе с пакетом подготовленных документов подается гарантийное письмо от собственника адреса. Если вы пользуетесь домашним адресом, то тогда надо предоставить в ФНС копию свидетельства на право собственности и согласие жильцов помещения, если оно находится в долевой собственности.

Подбор кодов предпринимательской деятельности

Естественно перед регистрацией ООО бизнесмен понимает, каким видом деятельности он в итоге будет заниматься. В соответствии с налоговым законодательством, для регистрации компании необходимо подобрать ОКВЭД или коды деятельности. Это специализированный классификатор, и в заявлении можно указать до 57 подобных кодов, которые присваиваются фирме. Но на практике их количество не превышает 4-5.

Определение размера уставного капитала

Самый наименьший размер уставного капитала для регистрации ООО должен составлять 10 000 руб. Он вносится после регистрации компании в срок, который не должен превышать 4 календарных месяца и пополняется он исключительно наличными средствами. Если соучредителей не один, а несколько, то тогда лучше выбирать большую сумму капитала, чтобы избежать долей с дробной частью.

Подготовка решения учредителя

Если имеется единоличный учредитель, то тогда надо подготовить специальное решение об учреждении. В нем указывается адрес регистрации юридического лица, полное наименование компании, прописывается размер уставного капитала, способ его оплаты, прикладывается утвержденный устав. Также в решении назначается на должность руководитель, которым может выступать непосредственно учредитель или нанятое на работу лицо. По каждому вопросу, например об утверждении организационно-правовой формы, наименовании, утверждения руководителя и устава надо проводить обязательное голосование между соучредителями.

Подготовка договора и устава об учреждении ООО

Скажем заранее о том, что договор об учреждении нужен только в тех ситуациях, когда в фирме имеется несколько учредителей. Это гражданско-правовой документ, который регулирует права и обязанности учредителей в отношении размера уставного капитала, размера долей в бизнесе, порядка проведения совместной деятельности, ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств.

Устав является важным учредительным документов. В его основные разделы входят понятия об участниках ООО, месте нахождения компании, видах и целях деятельности предприятия, правовом статусе, уставном капитале, правах и обязанностях участниках, изменениях устава и уставного капитала. Также в уставе прописываются доли в капитале, порядок из наследования и перехода, основы разделения прибыли, отчетность и вид налогового обложения. Заявление для регистрации заполняется по форме P11001.              

Оплата государственной пошлины

После работы с документами надо позаботиться о подготовке квитанции об оплате государственной пошлины. Скачать и распечатать квитанцию можно обратившись на официальный сайт ФНС. При заполнении обратить внимание стоит на дату оплаты и количество учредителей. Если их несколько, то заплатить и подписать квитанцию может учредитель, на которого возложена обязанность по проведению регистрационных действий.

Выбор системы налогового обложения

В соответствии с нормами гражданского законодательства в продолжении процедуры регистрации ооо, необходимо выбрать систему налогового обложения перед подачей регистрационной документации в ФНС. 

Для УСН законодательно устанавливаются 6% от получаемой прибыли от деятельности предприятия, если объектом налогового обложения являются доходы. 15% платят предприниматели в том случае, если объектом обложения являются доходы, увеличенные на половину расходов. Для отдельных категорий юридических лиц может применяться облегченная система налогового обложения.

Заключительный этап подготовки к регистрации ООО

После проделанных манипуляций необходимо изучить все документы, подготовленные к подаче в Федеральную налоговую службу. В них входит заявление по форме p11001 и по форме P21001 в одном экземпляре, устав компании, учредительный договор, решение собрания учредителей, квитанция об оплате государственной пошлины, гарантийное письмо о представлении юридического адреса. Также потребуется уведомление о переходе на УСН в двух экземплярах, свидетельство на право собственности, если вы указываете свою квартиру или в дом в качестве адреса юридического лица, нотариально заверенная доверенности при вовлечении в процесс специалиста, взаимодействующего от вашего имени с государственными органами.

После этого с документами надо обратиться в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы. Если говорить о сроках ожидания решения налоговой службы, то они обычно составляют не более трех рабочих дней. При обнаружении фактических ошибок сотрудники ФНС  сообщат об этом факте  заявителю. В такой ситуации учредителю следует обратиться для составления протокола разногласий, чтобы внести правки.

Услуги по регистрации ООО в Санкт-Петербурге:

Только подготовка
документов

от 2000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Подготовка Устава, Протокола или Решения о регистрации;
  • Подготовка Договора об учреждении;
  • Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
 
 

Регистрация ООО -
Все включено

от 5000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Подготовка документации к подаче в налоговую инспекцию;
  • Консультация бухгалтера;
  • Подача и получение документов в МИФНС №15;
  • Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
 
 

Регистрация ООО -
VIP

от 15000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Подготовка документации к подаче в налоговую инспекцию;
  • Консультация бухгалтера;
  • Подача и получение документов в МИФНС №15;
  • Открытие расчетного счета в любом банке;
  • Доставка документов после регистрации по Санкт-Петербургу;
  • Юридический адрес без почтового обслуживания;
  • Сертификат со скидкой 20% на создание сайта для компании
 
 

Дополнительно оплачивается:

  • Государственная пошлина с комиссией банка - 4100 руб

    Нотариальные услуги по удостоверению подписи в заявлении и доверенности для представления интересов в МИФНС № 15 - 2500 руб

  • Предоставление адреса для регистрации ООО:

    Без почтового обслуживания - 5000 руб

    С почтовым обслуживанием - 7000 руб

  • Открытие расчетного счета в банке:

    В РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк - бесплатно

    В остальных банках - 3000 руб

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Владимир

Деловой подход, профессионализм, оперативность в решении вопросов, высокая нравственная планка личностных качеств юриста

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.