значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 918-63-59

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

 

Этапы регистрации ООО

  • подготовка документов;
  • написание заявления на регистрацию ООО;
  • оплата государственной пошлины;
  • выбор системы налогообложения;
  • подача документы в ФМС;
  • получение документов из ФМС.

Документы, необходимые для регистрации ООО

  • Квитанция о том, что госпошлина оплачена.
  • Устав ООО.
  • Решение об основании ООО.
  • Заявление формы Р11001.
  • Документация, подтверждающая юридический адрес.

Стоимость регистрации ООО в Санкт-Петербурге

 

Пошаговая инструкция по Регистрации ООО в Санкт-Петербурге

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой специализированную форму предпринимательской деятельности, которая регулируется нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Для того чтобы создать ООО, необходимо иметь директора, закрепленный юридический адрес, уставной капитал, открытый расчетный счет, бухгалтера в штате и учредительные документы. Такая форма бизнес-деятельности более предпочтительна, чем ИП. Предприниматели имеют больше свободы при инвестициях либо при получении кредитов.

Создание наименования ООО

Прежде чем зарегистрировать ООО надо позаботиться о его названии. Это фирменный бренд, который должен быть на русском языке. Фирменное наименование должно быть полным, оно обязано содержать в себе еще и указание на организационно правовую форму. Дополнительно компания может иметь и сокращенное название с содержанием аббревиатуры «ООО».

Выбор юридического адреса

Следующий шаг заключается в выборе и аренде юридического адреса. Это можно сделать при помощи аренды  помещения или при регистрации ООО на домашний адрес проживания. При аренде помещения вместе с пакетом подготовленных документов подается гарантийное письмо от собственника адреса. Если вы пользуетесь домашним адресом, то тогда надо предоставить в ФНС копию свидетельства на право собственности и согласие жильцов помещения, если оно находится в долевой собственности.

Подбор кодов предпринимательской деятельности

Естественно перед открытием ООО бизнесмен понимает, каким видом деятельности он в итоге будет заниматься. В соответствии с налоговым законодательством необходимо подобрать ОКВЭД или коды деятельности. Это специализированный классификатор, и в заявлении можно указать до 57 подобных кодов, которые присваиваются фирме. Но на практике их количество не превышает 4-5.

Определение размера уставного капитала

Самый наименьший размер уставного капитала для ООО должен составлять 10 000 руб. Он вносится после регистрации компании в срок, который не должен превышать 4 календарных месяца и пополняется он исключительно наличными средствами. Если соучредителей не один, а несколько, то тогда лучше выбирать большую сумму капитала, чтобы избежать долей с дробной частью.

Подготовка решения учредителя

Если имеется единоличный учредитель, то тогда надо подготовить специальное решение об учреждении. В нем указывается адрес юридического лица, полное наименование компании, прописывается размер уставного капитала, способ его оплаты, прикладывается утвержденный устав. Также в решении назначается на должность руководитель, которым может выступать непосредственно учредитель или нанятое на работу лицо. По каждому вопросу, например об утверждении организационно-правовой формы, наименовании, утверждения руководителя и устава надо проводить обязательное голосование между соучредителями.

Подготовка договора и устава об учреждении ООО

Скажем заранее о том, что договор об учреждении нужен только в тех ситуациях, когда в фирме имеется несколько учредителей. Это гражданско-правовой документ, который регулирует права и обязанности учредителей в отношении размера уставного капитала, размера долей в бизнесе, порядка проведения совместной деятельности, ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств.

Устав является важным учредительным документов. В его основные разделы входят понятия об участниках ООО, месте нахождения компании, видах и целях деятельности предприятия, правовом статусе, уставном капитале, правах и обязанностях участниках, изменениях устава и уставного капитала. Также в уставе прописываются доли в капитале, порядок из наследования и перехода, основы разделения прибыли, отчетность и вид налогового обложения. Заявление для регистрации заполняется по форме P11001.              

Оплата государственной пошлины

После работы с документами надо позаботиться о подготовке квитанции об оплате государственной пошлины. Скачать и распечатать квитанцию можно обратившись на официальный сайт ФНС. При заполнении обратить внимание стоит на дату оплаты и количество учредителей. Если их несколько, то заплатить и подписать квитанцию может учредитель, на которого возложена обязанность по проведению регистрационных действий.

Выбор системы налогового обложения

В соответствии с нормами гражданского законодательства надо выбрать систему налогового обложения перед подачей регистрационной документации в ФНС. 

Для УСН законодательно устанавливаются 6% от получаемой прибыли от деятельности предприятия, если объектом налогового обложения являются доходы. 15% платят предприниматели в том случае, если объектом обложения являются доходы, увеличенные на половину расходов. Для отдельных категорий юридических лиц может применяться облегченная система налогового обложения.

Заключительный этап подготовки к регистрации ООО

После проделанных манипуляций необходимо изучить все документы, подготовленные к подаче в Федеральную налоговую службу. В них входит заявление по форме p11001 и по форме P21001 в одном экземпляре, устав компании, учредительный договор, решение собрания учредителей, квитанция об оплате государственной пошлины, гарантийное письмо о представлении юридического адреса. Также потребуется уведомление о переходе на УСН в двух экземплярах, свидетельство на право собственности, если вы указываете свою квартиру или в дом в качестве адреса юридического лица, нотариально заверенная доверенности при вовлечении в процесс специалиста, взаимодействующего от вашего имени с государственными органами.

После этого с документами надо обратиться в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы. Если говорить о сроках ожидания решения налоговой службы, то они обычно составляют не более трех рабочих дней. При обнаружении фактических ошибок сотрудники ФНС  сообщат об этом факте  заявителю. В такой ситуации учредителю следует обратиться для составления протокола разногласий, чтобы внести правки.

Услуги по регистрации ООО в Санкт-Петербурге:

Только подготовка
документов

от 2000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Подготовка Устава, Протокола или Решения о создании;
  • Подготовка Договора об учреждении;
  • Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
 
 

Регистрация ООО -
Все включено

от 5000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Подготовка документации к подаче в налоговую инспекцию;
  • Консультация бухгалтера;
  • Подача и получение документов в МИФНС №15;
  • Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
 
 

Регистрация ООО -
VIP

от 15000 р

Заказать услугу

  • Консультация юриста;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление для МИФНС по форме Р11001;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Подготовка документации к подаче в налоговую инспекцию;
  • Консультация бухгалтера;
  • Подача и получение документов в МИФНС №15;
  • Открытие расчетного счета в любом банке;
  • Доставка документов после регистрации по Санкт-Петербургу;
  • Юридический адрес без почтового обслуживания;
  • Сертификат со скидкой 20% на создание сайта http://komato.ru
 
 

Дополнительно оплачивается:

  • Государственная пошлина с комиссией банка - 4100 руб

    Нотариальные услуги по удостоверению подписи в заявлении и доверенности для представления интересов в МИФНС № 15 - 2500 руб

  • Предоставление адреса для регистрации ООО:

    Без почтового обслуживания - 5000 руб

    С почтовым обслуживанием - 7000 руб

  • Открытие расчетного счета в банке:

    В РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк - бесплатно

    В остальных банках - 3000 руб

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Терёхин М.А.

Благодарю за отстаивание моих интересов в сложнейшем вопросе. Выиграли дело, которое другие юристы считали провальным и безнадежным.

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.