Регистрация ООО в Санкт-Петербурге
Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Этапы регистрации ООО
- подготовка документов;
- написание заявления на регистрацию ООО;
- оплата государственной пошлины;
- выбор системы налогообложения;
- подача документы в ФМС;
- получение документов из ФМС.
Документы, необходимые для регистрации ООО
- Квитанция о том, что госпошлина оплачена.
- Устав ООО.
- Решение об основании ООО.
- Заявление формы Р11001.
- Документация, подтверждающая юридический адрес.
Пошаговая инструкция по Регистрации ООО в Санкт-Петербурге
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой специализированную форму предпринимательской деятельности, которая регулируется нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Для услуги регистрации ООО необходимо иметь директора, закрепленный юридический адрес, уставной капитал, открытый расчетный счет, бухгалтера в штате и учредительные документы. Такая форма бизнес-деятельности более предпочтительна, чем ИП. Предприниматели имеют больше свободы при инвестициях либо при получении кредитов.
Создание наименования ООО
Прежде чем открывать и производить юридическую регистрацию ООО надо позаботиться о его названии. Это фирменный бренд, который должен быть на русском языке. Фирменное наименование должно быть полным, оно обязано содержать в себе еще и указание на организационно правовую форму. Дополнительно фирма может иметь и сокращенное название с содержанием аббревиатуры «ООО».
Выбор юридического адреса
Следующий шаг регистрации заключается в выборе и аренде юридического адреса. Это можно сделать при помощи аренды помещения или при регистрации ООО на домашний адрес проживания. При аренде помещения вместе с пакетом подготовленных документов подается гарантийное письмо от собственника адреса. Если вы пользуетесь домашним адресом, то тогда надо предоставить в ФНС копию свидетельства на право собственности и согласие жильцов помещения, если оно находится в долевой собственности.
Подбор кодов предпринимательской деятельности
Естественно перед регистрацией ООО бизнесмен понимает, каким видом деятельности он в итоге будет заниматься. В соответствии с налоговым законодательством, для регистрации компании необходимо подобрать ОКВЭД или коды деятельности. Это специализированный классификатор, и в заявлении можно указать до 57 подобных кодов, которые присваиваются фирме. Но на практике их количество не превышает 4-5.
Определение размера уставного капитала
Самый наименьший размер уставного капитала для регистрации ООО в Санкт-Петербурге должен составлять 10 000 руб. Он вносится после регистрации компании в срок, который не должен превышать 4 календарных месяца и пополняется он исключительно наличными средствами. Если соучредителей не один, а несколько, то тогда лучше выбирать большую сумму капитала, чтобы избежать долей с дробной частью.
Подготовка решения учредителя
Если имеется единоличный учредитель, то тогда надо подготовить специальное решение об учреждении. В нем указывается адрес регистрации юридического лица, полное наименование компании, прописывается размер уставного капитала, способ его оплаты, прикладывается утвержденный устав. Также в решении назначается на должность руководитель, которым может выступать непосредственно учредитель или нанятое на работу лицо. По каждому вопросу, например, об утверждении организационно-правовой формы, наименовании, утверждения руководителя и устава надо проводить обязательное голосование между соучредителями.
Подготовка договора и устава об учреждении ООО
Скажем заранее о том, что договор об учреждении нужен только в тех ситуациях, когда в фирме имеется несколько учредителей. Это гражданско-правовой документ, который регулирует права и обязанности учредителей в отношении размера уставного капитала, размера долей в бизнесе, порядка проведения совместной деятельности, ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств.
Устав является важным учредительным документов. В его основные разделы входят понятия об участниках ООО, месте нахождения компании, видах и целях деятельности предприятия, правовом статусе, уставном капитале, правах и обязанностях участниках, изменениях устава и уставного капитала. Также в уставе прописываются доли в капитале, порядок из наследования и перехода, основы разделения прибыли, отчетность и вид налогового обложения. Заявление для регистрации заполняется по форме P11001.
Оплата государственной пошлины
После работы с документами надо позаботиться о подготовке квитанции об оплате государственной пошлины. Скачать и распечатать квитанцию можно обратившись на официальный сайт ФНС, там же указана цена. При заполнении обратить внимание стоит на дату оплаты и количество учредителей, оплатить можно в тот же день. Если их несколько, то заплатить и подписать квитанцию может учредитель, на которого возложена обязанность по проведению регистрационных действий.
Выбор системы налогового обложения
В соответствии с нормами гражданского законодательства в продолжении процедуры регистрации ооо, необходимо выбрать систему налогового обложения перед подачей регистрационной документации в ФНС.
Для УСН законодательно устанавливаются 6% от получаемой прибыли от деятельности предприятия, если объектом налогового обложения являются доходы. 15% платят предприниматели в том случае, если объектом обложения являются доходы, увеличенные на половину расходов. Для отдельных категорий юридических лиц может применяться облегченная система налогового обложения.
Заключительный этап подготовки к регистрации ООО
После проделанных манипуляций необходимо изучить все документы, подготовленные к подаче в Федеральную налоговую службу. В них входит заявление по форме p11001 и по форме P21001 в одном экземпляре, устав компании, учредительный договор, решение собрания учредителей, квитанция об оплате государственной пошлины, гарантийное письмо о представлении юридического адреса. Также потребуется уведомление о переходе на УСН в двух экземплярах, свидетельство на право собственности, если вы указываете свою квартиру или в дом в качестве адреса юридического лица, нотариально заверенная доверенности при вовлечении в процесс специалиста, взаимодействующего от вашего имени с государственными органами.
После этого с документами надо обратиться в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы. Если говорить о сроках ожидания решения налоговой службы, то они обычно составляют не более трех рабочих дней. При обнаружении фактических ошибок сотрудники ФНС сообщат об этом факте заявителю. В такой ситуации учредителю следует обратиться для составления протокола разногласий, чтобы внести правки.
Услуги по регистрации ООО в Санкт-Петербурге:
Только подготовка
документов
Заказать услугу
- Консультация юриста;
- Подбор кодов ОКВЭД;
- Заявление для МИФНС по форме Р11001;
- Подготовка Устава, Протокола или Решения о регистрации;
- Подготовка Договора об учреждении;
- Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
Регистрация ООО
Все включено
Заказать услугу
- Консультация юриста;
- Подбор кодов ОКВЭД;
- Заявление для МИФНС по форме Р11001;
- Выбор системы налогообложения;
- Подготовка документации к подаче в налоговую инспекцию;
- Консультация бухгалтера;
- Подача и получение документов в МИФНС №15;
- Открытие расчетного счета в банке: РаффайзенБанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Открытие и Альфабанк.
Дополнительно оплачивается:
-
Государственная пошлина с комиссией банка - 4100 руб
Нотариальные услуги по удостоверению подписи в заявлении и доверенности для представления интересов в МИФНС № 15 - 3700 руб
-
Открытие расчетного счета в банке:
АО "Альфа-Банк", Сбербанк, Тинькофф, АО КБ «ЮНИСТРИМ», Точка, АО «Райффайзенбанк», Открытие, РОСБАНК, Авангард, Банк Российский капитал, Возрождение, Промсвязьбанк, Совкомбанк, ПАО Банк ВТБ, АКБарс Банк, БАНК ЗЕНИТ, СКБ-БАНК - бесплатно
В остальных банках - 3000 руб