значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные

Реорганизация компании в СПб

Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 20000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Реорганизация ООО формы собственности — это процесс, в ходе которого ликвидируется старое предприятие и создается новое. Осуществление этой процедуры подразумевает, что любые задолженности перед сотрудниками компания погашает.

Реорганизация предприятия проводится по следующим причинам:

Юридический аспект

Вопросы, касающиеся видоизменения формы собственности, ликвидации государственных предприятий в Санкт-Петербурге, решаются согласно Трудовому (ст. 75) и Гражданскому (ст. 57) кодексам.

При этом сотрудник имеет полное право отказаться от дальнейшей работы в этой компании либо согласиться. Работодатель обязан предупредить своих работников о планируемой реорганизации заблаговременно (2 месяца).

Реорганизация компании и процедура ликвидации унитарных предприятий, так и вышеуказанных, осуществляемая в принудительном характере определяются иным законодательным актом, к примеру, есть ряд форм реорганизации ООО которые регулируются непосредственно ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью. Выделение не является преобразованием или реорганизацией ООО.

В подобных ситуациях сотрудник имеет право обратиться в суд, поскольку иных способов решения этого вопроса нет.

Сбор документов при реорганизации компании

Для осуществления данной процедуры в Санкт-Петербурге, потребуются следующие документы:

Этапы осуществления реорганизации

При осуществлении смены формы деятельности следует придерживаться определенного алгоритма действий и действовать строго указанным путем в рамках него.

Пошаговая инструкция:

В ходе осуществления процедуры действовать в порядке закона, не нарушая прав сотрудников.

Стоимость и сроки прохождения процедуры

Для каждой фирмы или предприятия процесс перемены может проводиться по-разному, но зачастую он занимает более 75 дней, поэтому нужно быть готовым к довольно длительному процессу.

Стоимость оказываемой услуги тоже может сильно разниться в зависимости от сложившейся ситуации. В расходную часть входят затраты на оплату госпошлины, возврат всех имеющихся долгов перед сотрудниками, клиентами и т. д.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-63-59
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4