значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 918-63-59

Реорганизация компании

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 20000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Реорганизация компании это процесс, в ходе которого ликвидируется старое предприятие и создается новое. Осуществление этой процедуры подразумевает, что любые задолженности перед сотрудниками компания погашает.

Реорганизация предприятия проводится по следующим причинам:

Юридический аспект

Вопросы, касающиеся реорганизации, ликвидации государственных предприятий в Санкт-Петербурге, решаются согласно Трудовому (ст. 75) и Гражданскому (ст. 57) кодексам.

При этом сотрудник имеет полное право отказаться от дальнейшей работы в этой компании либо согласиться. Работодатель обязан предупредить сотрудника о планируемой реорганизации заблаговременно (2 месяца).

Реорганизация и ликвидация как унитарных предприятий, так и вышеуказанных, осуществляемая в принудительном характере определяются иным законодательным актом, к примеру, есть ряд форм реорганизации ООО которые регулируются непосредственно ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью.

В подобных ситуациях сотрудник имеет право обратиться в суд, поскольку иных способов решения этого вопроса нет.

Сбор документов при реорганизации компании

Для осуществления данной процедуры в Санкт-Петербурге, потребуются следующие документы:

Этапы осуществления реорганизации

При осуществлении реорганизации компании следует придерживаться определенного алгоритма действий и действовать строго в рамках него.

Пошаговая инструкция:

В ходе осуществления процедуры действовать в рамках закона, не нарушая прав сотрудников.

Стоимость и сроки прохождения процедуры

Для каждой компании процесс реорганизации может длиться по-разному, но зачастую он занимает более 75 дней, поэтому нужно быть готовым к довольно длительному процессу.

Стоимость этой процедуры тоже может сильно разниться в зависимости от сложившейся ситуации. В расходную часть входят затраты на оплату госпошлины, возврат всех имеющихся долгов перед сотрудниками, клиентами и т. д.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.