значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация компании в СПБ

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 20000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Реорганизация формы собственности это процесс, в ходе которого ликвидируется старое предприятие и создается новое. Осуществление этой процедуры подразумевает, что любые задолженности перед сотрудниками компания погашает.

Реорганизация предприятия проводится по следующим причинам:

Юридический аспект

Вопросы, касающиеся видоизменения формы собственности, ликвидации государственных предприятий в Санкт-Петербурге, решаются согласно Трудовому (ст. 75) и Гражданскому (ст. 57) кодексам.

При этом сотрудник имеет полное право отказаться от дальнейшей работы в этой компании либо согласиться. Работодатель обязан предупредить своих работников о планируемой реорганизации заблаговременно (2 месяца).

Реорганизация и ликвидация как унитарных предприятий, так и вышеуказанных, осуществляемая в принудительном характере определяются иным законодательным актом, к примеру, есть ряд форм реорганизации ООО которые регулируются непосредственно ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью.

В подобных ситуациях сотрудник имеет право обратиться в суд, поскольку иных способов решения этого вопроса нет.

Сбор документов при реорганизации компании

Для осуществления данной процедуры в Санкт-Петербурге, потребуются следующие документы:

Этапы осуществления реорганизации

При осуществлении смены формы деятельности следует придерживаться определенного алгоритма действий и действовать строго в рамках него.

Пошаговая инструкция:

В ходе осуществления процедуры действовать в рамках закона, не нарушая прав сотрудников.

Стоимость и сроки прохождения процедуры

Для каждой фирмы или предприятия процесс перемены может длиться по-разному, но зачастую он занимает более 75 дней, поэтому нужно быть готовым к довольно длительному процессу.

Стоимость этой процедуры тоже может сильно разниться в зависимости от сложившейся ситуации. В расходную часть входят затраты на оплату госпошлины, возврат всех имеющихся долгов перед сотрудниками, клиентами и т. д.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Бердиева Анна Владимировна

Что могу сказать относительно консультации и помощи, которую я получила в этом центре. Мне помогли. Причем быстро и недорого. Я сама не ожидала такого результата, но это факт.

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.