значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация компании в СПб

Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 20000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Реорганизация ООО формы собственности — это процесс, в ходе которого ликвидируется старое предприятие и создается новое. Осуществление этой процедуры подразумевает, что любые задолженности перед сотрудниками компания погашает.

Реорганизация предприятия проводится по следующим причинам:

Юридический аспект

Вопросы, касающиеся видоизменения формы собственности, ликвидации государственных предприятий в Санкт-Петербурге, решаются согласно Трудовому (ст. 75) и Гражданскому (ст. 57) кодексам.

При этом сотрудник имеет полное право отказаться от дальнейшей работы в этой компании либо согласиться. Работодатель обязан предупредить своих работников о планируемой реорганизации заблаговременно (2 месяца).

Реорганизация компании и процедура ликвидации унитарных предприятий, так и вышеуказанных, осуществляемая в принудительном характере определяются иным законодательным актом, к примеру, есть ряд форм реорганизации ООО которые регулируются непосредственно ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью. Выделение не является преобразованием или реорганизацией ООО.

В подобных ситуациях сотрудник имеет право обратиться в суд, поскольку иных способов решения этого вопроса нет.

Сбор документов при реорганизации компании

Для осуществления данной процедуры в Санкт-Петербурге, потребуются следующие документы:

Этапы осуществления реорганизации

При осуществлении смены формы деятельности следует придерживаться определенного алгоритма действий и действовать строго указанным путем в рамках него.

Пошаговая инструкция:

В ходе осуществления процедуры действовать в порядке закона, не нарушая прав сотрудников.

Стоимость и сроки прохождения процедуры

Для каждой фирмы или предприятия процесс перемены может проводиться по-разному, но зачастую он занимает более 75 дней, поэтому нужно быть готовым к довольно длительному процессу.

Стоимость оказываемой услуги тоже может сильно разниться в зависимости от сложившейся ситуации. В расходную часть входят затраты на оплату госпошлины, возврат всех имеющихся долгов перед сотрудниками, клиентами и т. д.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Бердиева Анна Владимировна

Что могу сказать относительно консультации и помощи, которую я получила в этом центре. Мне помогли. Причем быстро и недорого. Я сама не ожидала такого результата, но это факт.

Качук Екатерина

Здесь работают действительно профессионалы своего дела: грамотно и оперативно, буквально за пару дней, провели оценку довольно крупного объекта недвижимости, а также его правовую экспертизу. Благодарю за скорость и старательность!

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4