значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация компании в СПб

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 20000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Реорганизация ООО формы собственности — это процесс, в ходе которого ликвидируется старое предприятие и создается новое. Осуществление этой процедуры подразумевает, что любые задолженности перед сотрудниками компания погашает.

Реорганизация предприятия проводится по следующим причинам:

Юридический аспект

Вопросы, касающиеся видоизменения формы собственности, ликвидации государственных предприятий в Санкт-Петербурге, решаются согласно Трудовому (ст. 75) и Гражданскому (ст. 57) кодексам.

При этом сотрудник имеет полное право отказаться от дальнейшей работы в этой компании либо согласиться. Работодатель обязан предупредить своих работников о планируемой реорганизации заблаговременно (2 месяца).

Реорганизация компании и процедура ликвидации унитарных предприятий, так и вышеуказанных, осуществляемая в принудительном характере определяются иным законодательным актом, к примеру, есть ряд форм реорганизации ООО которые регулируются непосредственно ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью. Выделение не является преобразованием или реорганизацией ООО.

В подобных ситуациях сотрудник имеет право обратиться в суд, поскольку иных способов решения этого вопроса нет.

Сбор документов при реорганизации компании

Для осуществления данной процедуры в Санкт-Петербурге, потребуются следующие документы:

Этапы осуществления реорганизации

При осуществлении смены формы деятельности следует придерживаться определенного алгоритма действий и действовать строго указанным путем в рамках него.

Пошаговая инструкция:

В ходе осуществления процедуры действовать в порядке закона, не нарушая прав сотрудников.

Стоимость и сроки прохождения процедуры

Для каждой фирмы или предприятия процесс перемены может проводиться по-разному, но зачастую он занимает более 75 дней, поэтому нужно быть готовым к довольно длительному процессу.

Стоимость оказываемой услуги тоже может сильно разниться в зависимости от сложившейся ситуации. В расходную часть входят затраты на оплату госпошлины, возврат всех имеющихся долгов перед сотрудниками, клиентами и т. д.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Алия Б.

Обращалась в Акому за консультацией. Юристы тут довольно компетентные и грамотные, но больше всего удивило то, что проблемы клиентов им реально небезразличны. Кстати, благодаря их слаженной работе мы и выиграли дело!

Кузнецов Анатолий

Обращался в данную компанию в 2016 году очень понравился подход. И самое главное не нужно было самому никуда идти. В 2017 обратился снова, с аналогичной проблемой, и опять был приятно удивлен сервисом и скидкой, благодарен! Рекомендую!

Андрей Хахалев

Друзья всем рекомендую! Получил консультацию совершенно бесплатно!

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4