значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация ЗАО в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Поддержание компании на плаву обеспечивается активной работой по ключевым направлениям. Слаженный труд производства, бесперебойные поставки сырья и готовой продукции, оформление документов и подсчет прибыли – все это процессы, которые ведут к реальным результатам и новым достижениям. Но нередко компания нуждается и в радикальных переменах - реорганизации ЗАО в ООО. Это целый комплекс юридических мероприятий, в результате которых предприятие предстанет на рынке в новом статусе.

Истоки в законодательстве

Проведение реорганизационных мероприятий до 2014 года было вызвано следующими причинами:

Последние поправки в законодательстве фактически упразднили существование закрытых предприятий. Для руководства большинства юридических лиц реорганизация или преобразование ЗАО в ООО стало не только выходом из ситуации, но и жизненной необходимостью ухода от свалившейся ответственности.

Почему в ООО, преимущества

Преобразование предприятия с закрытым реестром акционеров может осуществляться путем перехода в некоммерческое партнерство, производственный кооператив или общество с ограниченной ответственностью. Последний способ преобразования является наиболее предпочтительным, поскольку формы хозяйственных обществ наиболее близки по механизм функционирования и именно ООО представляется более удобным для управления.

Преимущества, которые дает реорганизация ЗАО ООО акционерам:

Проведем реорганизацию без ошибок!

Значение сопровождения

Практика прохождения реорганизационных мероприятий юридическими лицами показывает большое количество ошибок, которые допускают должностные лица компаний. Даже при наличии в штате юристов, быстро переключиться на вопросы смены статуса компании невозможно. Если же к решению вопроса подключить профильного специалиста, имеющего практический подтвержденный опыт, это позволит:

Четкая организация процесса позволит исключить подозрения в умышленном переходе к новой форме хозяйствования с целью сокрытия незаконного обогащения.

Стадии реорганизации:

Вопросы, касающиеся реорганизации предприятия, могут коснуться каждого сотрудника. Доверяя вопросы смены статуса профессиональному сопровождению, вы обеспечите безостановочный процесс производства и безболезненно пройдете все юридические процедуры.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Карпенко Тимур Александрович

Хочу выразить свою благодарность юридическому центру Акома. Высококвалифицированный персонал, грамотные консультации и весомое оказание услуг при работе с бумагами. Я безгранично рад, что сотрудничал именно с вами, большое спасибо Вам за это.

Соколова Марина

Обратились в компанию за юридической консультацией по рекомендации. Очень благодарны Седлецкой Ларисе Витальевне за профессиональный подход. Желаем Вам процветания!

Алия Б.

Обращалась в Акому за консультацией. Юристы тут довольно компетентные и грамотные, но больше всего удивило то, что проблемы клиентов им реально небезразличны. Кстати, благодаря их слаженной работе мы и выиграли дело!

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.