значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация ЗАО в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Поддержание компании на плаву обеспечивается активной работой по ключевым направлениям. Слаженный труд производства, бесперебойные поставки сырья и готовой продукции, оформление документов и подсчет прибыли – все это процессы, которые ведут к реальным результатам и новым достижениям. Но нередко компания нуждается и в радикальных переменах - реорганизации ЗАО в ООО. Это целый комплекс юридических мероприятий, в результате которых предприятие предстанет на рынке в новом статусе.

Истоки в законодательстве

Проведение реорганизационных мероприятий до 2014 года было вызвано следующими причинами:

Последние поправки в законодательстве фактически упразднили существование закрытых предприятий. Для руководства большинства юридических лиц реорганизация или преобразование ЗАО в ООО стало не только выходом из ситуации, но и жизненной необходимостью ухода от свалившейся ответственности.

Почему в ООО, преимущества

Преобразование предприятия с закрытым реестром акционеров может осуществляться путем перехода в некоммерческое партнерство, производственный кооператив или общество с ограниченной ответственностью. Последний способ преобразования является наиболее предпочтительным, поскольку формы хозяйственных обществ наиболее близки по механизм функционирования и именно ООО представляется более удобным для управления.

Преимущества, которые дает реорганизация ЗАО ООО акционерам:

Проведем реорганизацию без ошибок!

Значение сопровождения

Практика прохождения реорганизационных мероприятий юридическими лицами показывает большое количество ошибок, которые допускают должностные лица компаний. Даже при наличии в штате юристов, быстро переключиться на вопросы смены статуса компании невозможно. Если же к решению вопроса подключить профильного специалиста, имеющего практический подтвержденный опыт, это позволит:

Четкая организация процесса позволит исключить подозрения в умышленном переходе к новой форме хозяйствования с целью сокрытия незаконного обогащения.

Стадии реорганизации:

Вопросы, касающиеся реорганизации предприятия, могут коснуться каждого сотрудника. Доверяя вопросы смены статуса профессиональному сопровождению, вы обеспечите безостановочный процесс производства и безболезненно пройдете все юридические процедуры.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Андрей Хахалев

Друзья всем рекомендую! Получил консультацию совершенно бесплатно!

Соколова Марина

Обратились в компанию за юридической консультацией по рекомендации. Очень благодарны Седлецкой Ларисе Витальевне за профессиональный подход. Желаем Вам процветания!

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.