значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Реорганизация ЗАО в Санкт-Петербурге

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Поддержание компании на плаву обеспечивается активной работой по ключевым направлениям. Слаженный труд производства, бесперебойные поставки сырья и готовой продукции, оформление документов и подсчет прибыли – все это процессы, которые ведут к реальным результатам и новым достижениям. Но нередко компания нуждается и в радикальных переменах - реорганизации ЗАО в ООО. Это целый комплекс юридических мероприятий, в результате которых предприятие предстанет на рынке в новом статусе.

Истоки в законодательстве

Проведение реорганизационных мероприятий до 2014 года было вызвано следующими причинами:

Последние поправки в законодательстве фактически упразднили существование закрытых предприятий. Для руководства большинства юридических лиц реорганизация или преобразование ЗАО в ООО стало не только выходом из ситуации, но и жизненной необходимостью ухода от свалившейся ответственности.

Почему в ООО, преимущества

Преобразование предприятия с закрытым реестром акционеров может осуществляться путем перехода в некоммерческое партнерство, производственный кооператив или общество с ограниченной ответственностью. Последний способ преобразования является наиболее предпочтительным, поскольку формы хозяйственных обществ наиболее близки по механизм функционирования и именно ООО представляется более удобным для управления.

Преимущества, которые дает реорганизация ЗАО ООО акционерам:

Проведем реорганизацию без ошибок!

Значение сопровождения

Практика прохождения реорганизационных мероприятий юридическими лицами показывает большое количество ошибок, которые допускают должностные лица компаний. Даже при наличии в штате юристов, быстро переключиться на вопросы смены статуса компании невозможно. Если же к решению вопроса подключить профильного специалиста, имеющего практический подтвержденный опыт, это позволит:

Четкая организация процесса позволит исключить подозрения в умышленном переходе к новой форме хозяйствования с целью сокрытия незаконного обогащения.

Стадии реорганизации:

Вопросы, касающиеся реорганизации предприятия, могут коснуться каждого сотрудника. Доверяя вопросы смены статуса профессиональному сопровождению, вы обеспечите безостановочный процесс производства и безболезненно пройдете все юридические процедуры.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Александр

Довелось обратиться в юр - фирму. Впечатления остались самые прекрасные. Отдельное спасибо хочется сказать Федосеевой Светлане. Помогла быстро и грамотно. В общем все остались довольны. Еще раз спасибо за помощь.

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Евгения

Всегда доброжелательное отношение к клиенту, оперативность в выполнении запросов и оформлении документов. Спасибо Вам за квалифицированно выполненную работу.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.