Ведение переговоров и деловой переписки
Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Деловые переговоры являются особым видом деловой коммуникации, цель которых заключена в скорейшем достижении общего мнения и взаимовыгодных условий. Заранее сформулированная четкая и конструктивная позиция, а также необходимые для Вас условия, позволят свободно вести переговоры не предоставляя возможности оппоненту выходить за пределы ваших интересов. Однако как выстроить правильную линию между целями обеих сторон? В этом вопросе помогут наши юристы.
В чём особенности ведения деловых переговоров юристом?
Благодаря богатому и разностороннему опыту наших специалистов, постоянному мониторингу изменений законодательства, а также изучению практики других организаций, юридический центр «АКОМА» обеспечит Вас достойным сопровождением в этом трудоемком процессе и поможет наладить необходимый диалог. С помощью конфронтационного метода ведения переговоров и поиска взаимных компромиссов, разъяснения неоднозначных формулировок в деловой документации и законодательных актах, путем ведения деловой переписки и составления деловых писем, мы со 100% вероятностью можем заверить Вас в достижении необходимого результата.
Стоимость услуг по переписке и деловым переговорам:
1) Ведение деловых переговоров – от «5000» за сопровождение.
В эту стоимость входит подготовка (совместно с клиентом) к проведению переговоров, оговариваются желаемые цели, составляется программа проведения переговоров, круг вопросов по которым ни в коем случае нельзя уступать, а так же круг вопросов по которым возможен компромисс. По желанию клиента в переговорах может принимать участие юрист со стажем от нашей компании.
2) Ведение деловой переписки – от «500» рублей за страницу.
Подразумевается определение вида письма, формулировка его содержания и непосредственно написание с соблюдением этикета и учетом всех необходимых норм, и правил, а так же ГОСТа 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации и ведению деловой переписки». Весь процесс проходит под контролем грамотного юриста.
3) Написание делового письма – от «500» рублей за страницу.
Опытный специалист окажет Вам содействие в составлении основного документа управленческой деятельности, за счет которого осуществляется вся координация рабочего процесса. Правильно написанное деловое письмо будет кратко, но достоверно и объективно излагать необходимую информацию благодаря использованию средств логической оценки ситуации и фактов.
Получить подробную информацию по вышеуказанным услугам, Вы можете у наших юристов по телефону - «+ 7 812 918 63 59».