значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 918-63-59

Внесение изменений в Устав юридического лица

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

5000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Устав – это учредительный документ, в котором прописываются все нормы и положения, касающиеся деятельности организации. Однако в дальнейшей деятельности предприятия могут произойти изменения, которые нужно отразить в главном документе.

Пошаговая инструкция внесения изменений в устав в 2017 году:

Когда нужно изменить главный документ - устав?

Внесение изменений в устав ООО требуется:

Какие требуются бумаги?

Для внесения изменений в устав, нужно подготовить:

Другие документы, которые могут понадобиться, в зависимости от причины внесения изменений в устав ООО:

Все эти документы собрать и сдать в ФНС, в котором ООО зарегистрировано. Сдать их может и руководитель, и его доверенное лицо, при наличии доверенности от нотариуса.

Сроки внесений изменений в устав?

В течение 5 рабочих дней, сотрудники ФНС внесут необходимые изменения, и выдадут на руки:

Теперь нужно оповестить всех контрагентов, с которыми компания сотрудничает. ПФР и другие фонды получат информация от ФНС «автоматически».

Но, ФНС может отказать в приёме документов и регистрации изменений. Чтобы этого не произошло, нужно доверить процесс подготовки к регистрации профессионалам! Необходимая документация будет готова в кратчайшие сроки! Стоимость услуги будет зависеть от объёма документов, которые необходимо подготовить.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 918 63 59

Мнение о нас

Анна Сергеевна

Очень высокая скорость работы у данной компании. На месте не сидят, ответственно подходят к работе. Помогли даже когда я находилась в другом городе.

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Байкова Е.Н

Выражаю огромную благодарность юридическому центру за быстрое и качественное обслуживание, очень доходчиво все объяснили и помогли решить мою проблему.

Контактная информация

Офис на Оптиков

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 228, БЦ «Лахта»

Телефон

+7 (921) 918-84-59
+7 (812) 918-63-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться. Юридический центр Акома. Как к нам добраться.