значок метро Старая деревня
9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+7 (812) 425-69-05

Заявление в службу ФССП

Услуги от профи с 8-и летним стажем Решение 98% Ваших проблем

 

Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

от 2 000 руб.
Заказать услугу

После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.

Это не удивительно, если приставы нарушают свои должностные обязанности или бездействуют в вопросах возврата имущества. Это связанно с их загруженностью по исполнительному производству и большим количеством заявлений ФССП. Однако, в ст.127 Федерального закона №229 прописан строгий регламент, который позволяет защитить права взыскателя или должника при нарушении их прав. 

Чтобы Вы могли отстоять свои права и финансовые средства – воспользуйтесь юридической услугой нашей компании. Мы поможем Вам подготовить заявление в ФССП. Жалоба на приставов гарантирует ускоренное рассмотрение Вашего дела и защиту от произвола коллекторов.

Что требуется для подачи заявления в ФССП?

Чтобы Ваше заявление приняло ход и оказало нужный результат – требуется соблюсти строгий регламент заполнения и подачи пакета документов. Правильное юридическое оформление по установленным нормам позволит моментально запустить процессы взаимодействия между исполняющими органами и заявителем.

Если Вы хотите подать жалобу на ФССП и действие ее сотрудников – требуется предоставить в центр следующую информацию:

Юридический центр, в качестве оснований для возбуждения дела по заявлению исполнительного производства, поможет собрать Вам дополнительные доказательства, которые подтвердят Вашу правоту (выписки, детализации телефонных звонков и т.д.).

Как происходит подача жалобы?

Жалоба на ФССП оформляется на вышестоящее руководство и подается для рассмотрения в письменном виде. При необходимости юристы сделают акцент на безрезультативность ранее проводимых действий приставов.

Регистрация документов с момента подачи занимает 3 дня. После этого, жалоба передается старшему судебному приставу ФССП для рассмотрения в течение 30 календарных дней. После этого Вы получаете постановление о проделанной работе и окончательных сроков устранения Ваших замечаний.

При отсутствии видимых результатов после подачи и рассмотрения заявки – юридический центр гарантирует Вам передачу жалобы и постановлений в суд.

Возникли вопросы? звоните! + 7 812 425 69 05

Мнение о нас

Петров В. М.

Очень порадовало обслуживание. Сотрудники вежливые и профессиональные. Всем рекомендую обращаться в "Акому"!

Ирина

С вашей фирмой очень комфортно работать, чему способствует высокий профессиональный уровень сотрудников, внимание и исполнительность. Спасибо

Бондаренко Сергей Александрович

Компания с сиcтемным подходом к решению поставленной задачи, что, безусловно, сказывается на конечном результате. Дается объективная оценка подлежащей разрешению ситуации, не дают «несбыточных обещаний», досконально изучается предмет обращения

Кириленко Виктор Петрович

Большое спасибо вашей организации за предоставленные услуги. Все сделали четко, быстро и слажено. А самое главное, что с точки зрения закона все правильно. Очень помогли, еще раз Спасибо.

Контактная информация

Офис на Оптиков

ул. Оптиков,д. 4, корп. 2, офис 228
значок метро Старая деревня

Режим работы

09:00—18:00 без обеда
Сб, вс: выходные

Телефон

+7 (812) 425-69-05
+7 (921) 918-84-59

    

У нас один общий e-mail:

  

order@akoma.ru


ВНИМАНИЕ! Мы работаем на всей территории Санкт-Петербурга
В случае, если Вам не удобно подъехать к нам в офис, мы можем рассмотреть вариант встречи по согласованию

Как добраться в офис на Оптиков

Вход в бизнес центр Лахта Проход к офису компании Акома Офис компании Акома на улице Оптиков, дом 4