Заявление в службу ФССП
Услуги от профи с 11-ти летним стажем Решение Ваших проблем
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Это не удивительно, если приставы нарушают свои должностные обязанности или бездействуют в вопросах возврата имущества. Это связанно с их загруженностью по исполнительному производству и большим количеством заявлений ФССП. Однако, в ст.127 Федерального закона №229 прописан строгий регламент, который позволяет защитить права взыскателя или должника при нарушении их прав.
Чтобы Вы могли отстоять свои права и финансовые средства – воспользуйтесь юридической услугой нашей компании. Мы поможем Вам подготовить заявление в ФССП. Жалоба на приставов гарантирует ускоренное рассмотрение Вашего дела и защиту от произвола коллекторов.
Что требуется для подачи заявления в ФССП?
Чтобы Ваше заявление приняло ход и оказало нужный результат – требуется соблюсти строгий регламент заполнения и подачи пакета документов. Правильное юридическое оформление по установленным нормам позволит моментально запустить процессы взаимодействия между исполняющими органами и заявителем.
Если Вы хотите подать жалобу на ФССП и действие ее сотрудников – требуется предоставить в центр следующую информацию:
- ФИО должностного лица, которое бездействует или нарушает Ваши права;
- Наименование территориального структурного подразделения, которое будет заниматься рассмотрением жалобы;
- В заявлении в ФССП должно быть указано полное содержание допущенных нарушений в ходе исполнения производства;
- Ваши личные данные (ФИО, название организации, адрес, контактная информация);
- Копия исполнительного документа с указанием даты и номера регистрации.
Юридический центр, в качестве оснований для возбуждения дела по заявлению исполнительного производства, поможет собрать Вам дополнительные доказательства, которые подтвердят Вашу правоту (выписки, детализации телефонных звонков и т.д.).
Как происходит подача жалобы?
Жалоба на ФССП оформляется на вышестоящее руководство и подается для рассмотрения в письменном виде. При необходимости юристы сделают акцент на безрезультативность ранее проводимых действий приставов.
Регистрация документов с момента подачи занимает 3 дня. После этого, жалоба передается старшему судебному приставу ФССП для рассмотрения в течение 30 календарных дней. После этого Вы получаете постановление о проделанной работе и окончательных сроков устранения Ваших замечаний.
При отсутствии видимых результатов после подачи и рассмотрения заявки – юридический центр гарантирует Вам передачу жалобы и постановлений в суд.